02.02.2019 Автор: admin Откл

Рекламный бюджет компании – важные правила

После того, как цели рекламы установлены, компания может перейти к составлению бюджета. Рекламный бюджет является одним из самых сложных вопросов с которыми сталкивается рекламодатель, и основывается на двух очень важных факторах, таких как: финансовые ресурсы, доступные компании, финансирующей кампанию, и последствия, которые имеют значение .

Рекламные расходы должны возрасти до момента которые их рост привел бы к нулевой прибыли ; на практике этот метод практически неприменим. Бюджет рекламы можно определить, используя следующие методы:

Метод процентов от продаж

Определение рекламного бюджета, начиная с процента продаж должен основываться на прогнозируемых продажах, а не на прошлых продажах. Этот процент не должен быть жестким, но его необходимо настроить к каждой ситуации.

Метод сравнения с конкуренцией

Он состоит из оценки рекламных расходов и фиксация размерв бюджета в соответствии с этой оценкой и целевой показатель, выраженный как рыночная доля рекламодателя.