03.03.2019 Автор: admin Откл

Бухгалтер. Изменение определения потенциальных клиентов бухгалтерской службы

По мере того, как экономика возвращается к обычному состоянию, все больше и больше компаний расширяют свой бизнес. Люди кипят от восторга, открывая собственные фирмы, и ожидается, что в ближайшие месяцы и годы количество инвестиционных центров будет умножаться. Высокая интенсивность в бизнес-сообществе, и одна вещь, которая непосредственно зависит от него, – необходимость дополнительных услуг.

Услуги специалистами по бухгалтерскому учету предоставляются в широком спектре. Самая основная форма – бухгалтерия. Как следует из названия, бухгалтерский учет сводится к записи финансовых операций. Еще одна популярная услуга – внешний аудит. Это касается изучения финансовых ведомостей в целях подтверждения достоверности информации, содержащейся в указанных документах. Кроме того, он призван обеспечить разумные гарантии того, что финансовые ведомости не содержат существенных ошибок. Для правительственных требований существует то, что обычно называют налоговыми услугами. Это может быть разбито на налоговый аутсорсинг, проверку соблюдения налогового законодательства, судебную поддержку и трансфертное ценообразование. Другие услуги включают консультации по вопросам управления, риски и гарантии в области ИТ и общий бухгалтерский учет.

Спрос на бухгалтерские услуги не означает моментального успеха. Это конечно можно отнести к множеству факторов. Во-первых, клиенты, особенно устоявшиеся, все равно идут к бухгалтерским гигантам. Затем новые игроки на арене все еще испытывают свою удачу. В-третьих, никто не может сказать, что будет происходить в мировой экономике. Другими словами, бухгалтерской фирме не стоит успокаиваться на достигнутом и считать своих птенцов, когда яйца еще не вылупились. Как и в любом другом секторе, они по-прежнему должны пройти процедуру генерации лидов “бизнес-бизнес” (B2B) и изменить свое определение лидов в области создания бухгалтерских услуг.

Для того чтобы иметь долю в возможностях бухгалтерских услуг, бухгалтерская фирма должна активно и эффективно участвовать в формировании лидов В2В. Нет необходимости говорить, что в каждом бизнесе, если фирма не опережает других, по крайней мере, ее темп должен быть на одном уровне с другими. Если нет, она останется позади. То же самое относится и к поставщикам бухгалтерских услуг. Сидя на пышных диванах и ожидая клиентов, они не получат билет в рай. Они нуждаются в маркетинговом плане, который даст осведомленность для их целевой отрасли и привлечет перспективы продаж для работы с ними.

Если бы только эти фирмы были искусны в производстве свинца, то не было бы никаких проблем. Однако, некоторые из них превосходят других в бухгалтерском учете, но не в маркетинге. Поэтому единственный вариант, который им остается, – это поиск эксперта по лидогенерации, который доставит им список лидов бухгалтерских услуг, так же точно, так и быстро. Поскольку они нуждаются лишь в небольшом количестве перспектив, будет слишком обременительно попробовать обычный аутсорсинг лидогенерации. Лучший выбор дают платные тв программы. С силой телемаркетинга в руках квалифицированных телемаркетологов и квалифицированных деловых встреч, проведенных в течение месяца или меньше, ничто не может быть более подходящим, чем подписка на оплату и назначение кампании.